«Danone. Все начинается с молока»

01 октября 2012, 13:20
Агентство Y&R и Danone запустили новую рекламную кампанию

Агентство Y&R разработало новую рекламную кампанию для бренда Danone «Все начинается с молока».

Основная задача рекламной кампании – повысить знание о бренде Danone, как о производителе молочных продуктов через локальность и натуральность. Кроме того, мы старались донести до потребителя тот факт, что компания производит свои кисломолочные продукты в России, из натурального российского молока, используя новейшие технологии, под строгим контролем качества.

Подобные ТВ-кампании, направленные на продвижение бренда Danone, а не конкретной марки, уже существуют в других странах – например, Франции и Испании. У каждой страны были свои задачи, но решены они были в единой концепции - в роликах не задействовались актеры. Снимали только своих сотрудников и поставщиков (фермеров).

«Мы пошли тем же путем, - говорят в Danone. - Ключевым элементом нашей рекламной кампании стал видео ролик, в котором снялись наши коллеги – Михаил Дегтерев, менеджер по качеству и Владимир Ермишин, водитель молоковоза. Главной героиней стала шестилетняя Милена Романова, родители которой работают на молочной ферме ЗАО СХП «Мокрое» Липецкой области. Её мама - оператор машинного доения, а папа – зоотехник, начальник смены. Поиском семьи занимался отдел молочного сырья Группы по всей стране. Замечу, что мы не использовали декорации, то есть в кадре — настоящее молочное хозяйство и наш завод».

Кроме ТВ ролика, в поддержку кампании запущен сайт. Он представляет собой инфографику, которая просто и доходчиво раскрывает секреты производства современных молочных продуктов Danone. По сути, это рассказ в картинках, что является оптимальным форматом подачи сложной информации в Интернете. «Мы сделали рассказ интерактивным и использовали технологию параллакс, которая позволяет придать анимации глубину и объем без использования 3D, что отвлекало бы посетителя от самого содержания», - говорят разработчики.

Скорость и ритм просмотра полностью управляется посетителем, и зависят от того, насколько быстро он вращает колесико мышки. В целом это образовательный-проект, который направлен на решение текущих задач бренда по коммуницированию локальности и натуральности производства.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Владимирская область: Редкий тип: обнаруженный вирус ящура не характерен для центральной России...

Минсельхоз не ограничит молочные поставки из Владимирской области из-за ящура...

Во Владимирской области из-за вспышки ящура запрещена продажа разливного молока...

Экс-глава Суздаля хочет заняться производством сыра с плесенью...

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Владимирская область в I квартале увеличила производство мяса на 9,6%, молока - на 3,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone открыл новый логистический центр в Самаре
8 февраля 2017, 08:52
Группа Компаний Danone в России запустила операции на новом логистическом центре в Самаре. Объект был построен компанией с нуля на территории производственного филиала МК «Самаралакто». Инвестиции составили более 300 млн. рублей.  По словам...
Danone согласился платить «Союзмультфильму» за использование образов из «Простоквашино»
31 января 2017, 08:45
Danone готов заключить соглашение с «Союзмультфильмом», по которому производитель молочной продукции будет выплачивать киностудии авторские отчисления за использование образов героев советского мультфильма «Простоквашино». Об этом заявил министр культуры Владимир...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение