«Danone. Все начинается с молока»

01 октября 2012, 13:20
Агентство Y&R и Danone запустили новую рекламную кампанию

Агентство Y&R разработало новую рекламную кампанию для бренда Danone «Все начинается с молока».

Основная задача рекламной кампании – повысить знание о бренде Danone, как о производителе молочных продуктов через локальность и натуральность. Кроме того, мы старались донести до потребителя тот факт, что компания производит свои кисломолочные продукты в России, из натурального российского молока, используя новейшие технологии, под строгим контролем качества.

Подобные ТВ-кампании, направленные на продвижение бренда Danone, а не конкретной марки, уже существуют в других странах – например, Франции и Испании. У каждой страны были свои задачи, но решены они были в единой концепции - в роликах не задействовались актеры. Снимали только своих сотрудников и поставщиков (фермеров).

«Мы пошли тем же путем, - говорят в Danone. - Ключевым элементом нашей рекламной кампании стал видео ролик, в котором снялись наши коллеги – Михаил Дегтерев, менеджер по качеству и Владимир Ермишин, водитель молоковоза. Главной героиней стала шестилетняя Милена Романова, родители которой работают на молочной ферме ЗАО СХП «Мокрое» Липецкой области. Её мама - оператор машинного доения, а папа – зоотехник, начальник смены. Поиском семьи занимался отдел молочного сырья Группы по всей стране. Замечу, что мы не использовали декорации, то есть в кадре — настоящее молочное хозяйство и наш завод».

Кроме ТВ ролика, в поддержку кампании запущен сайт. Он представляет собой инфографику, которая просто и доходчиво раскрывает секреты производства современных молочных продуктов Danone. По сути, это рассказ в картинках, что является оптимальным форматом подачи сложной информации в Интернете. «Мы сделали рассказ интерактивным и использовали технологию параллакс, которая позволяет придать анимации глубину и объем без использования 3D, что отвлекало бы посетителя от самого содержания», - говорят разработчики.

Скорость и ритм просмотра полностью управляется посетителем, и зависят от того, насколько быстро он вращает колесико мышки. В целом это образовательный-проект, который направлен на решение текущих задач бренда по коммуницированию локальности и натуральности производства.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Владимирская область будет покупать в Словении коров...

Владимирская область: Редкий тип: обнаруженный вирус ящура не характерен для центральной России...

Минсельхоз не ограничит молочные поставки из Владимирской области из-за ящура...

Во Владимирской области из-за вспышки ящура запрещена продажа разливного молока...

Экс-глава Суздаля хочет заняться производством сыра с плесенью...

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone продолжит модернизировать "Ялуторовский молочный комбинат"
17 октября 2017, 15:20
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев 11 октября провел рабочую встречу с представителями ГК Danone в России. Бизнесмены и региональная власть обсудили планы по новым проектам на Ялуторовском молочном комбинате, поговорили о существующих проблемах и наметили...
Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone
22 сентября 2017, 09:30
Проект увеличит товарное производство ягод в регионе в четыре раз В Липецкой области открыт агрокластер, включающий ягодники общей площадью 300 га, а также завод по шоковой заморозке ягод и фруктов производственной мощностью до 8 тыс. т продукции...
"Дамате" и Danone завершили комплектацию стада на молочном комплексе в Тюменской области
20 сентября 2017, 07:57
ГК " Дамате " и Danone завершили завоз скота на строящийся молочно-товарный комплекс в Тюменской области, поголовье составило 5350 голов, сообщается в пресс-релизе " Дамате ". Последние животные прибыли на прошлой неделе из Голландии. Скот голштино-фризской породы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение