«Danone-Юнимилк» инвестирует 700 млн долларов в развитие бизнеса в России

Фильтры

Регион

Новости

«Danone-Юнимилк» инвестирует 700 млн долларов в развитие бизнеса в России

Один из крупнейших в России производителей молочной продукции группа компаний «Danone-Юнимилк» планирует инвестировать в развитие бизнеса в России около 700 млн долларов в ближайшие пять-семь лет, говорится в сообщении объединенной компании.

Капиталовложения будут направлены на улучшение уже существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с международными стандартами качества компании Danone, цитирует сообщение компании РИА «Новости».

По словам исполнительного директора Молочного союза Владимира Лабинова, ранее «Danone-Юнимилк» планировала оптимизировать имеющиеся производственные площадки и продать часть активов. Возможно, инвестировать компания планирует как раз выручку от реализации, предположил Лабинов.


Как говорится в пресс-релизе, несмотря на некоторое снижение объема продаж, выручка «Danone-Юнимилк» до налоговых сборов в 2011 году превысила 74,6 млрд рублей.

К настоящему времени объем инвестиций как Danone, так и «Юнимилк», которые в 2010 году объявили об объединении бизнеса в РФ и СНГ, составил уже 1,5 млрд долларов с момента начала их деятельности в РФ. В том числе в 2011 году финансовые вложения группы «Danone-Юнимилк» составили около 125 млн долларов. Инвестиции идут в Сибирь для увеличения мощностей и запуска производства продуктов более высокого уровня и ценовой категории. Кроме того, на западе России и на Урале начаты проекты по увеличению объема производства йогуртов более высокого качества.

Как отметил Лабинов, продукция Danone характерна тем, что в ней минимизирована молочная основа, и присутствует большое количество добавок — таких как сыворотка, например.

В продукции «Юнимилк» же преобладает традиционный ассортимент — питьевое молоко, кефир, ряженка, масло. «Возможно, с распространением на них стандартов Danone содержание молока в них тоже уменьшится, — предполагает Лабинов. — Хочу отметить, что Danone не производит такие продукты, как, например, кефир, сливочное масло».

Напомним, что французская Danone и «Юнимилк» подписали соглашение по объединению активов в России и странах СНГ 18 июня 2010 года, а завершили сделку 30 ноября. В новой компании Danone владеет контрольным пакетом 58%, а бывшим акционерам «Юнимилка» принадлежит 42% акций.

Компания «Юнимилк», основанная в 2002 году, объединяет 28 предприятий в России, на Украине и в Белоруссии. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как «Био баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол», «Актуаль» и «Тема».

Danone владеет двумя заводами в России — в Самарской и Московской областях, одним заводом на Украине и одним в Казахстане. В России компания выпускает молочную продукцию под марками «Данон», «Даниссимо», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Данакор».

Источник: expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)