Компания Юнимилк готова к вступлению в силу Технического регламента на молоко и молочную продукцию

Фильтры

Регион

Новости

Компания Юнимилк готова к вступлению в силу Технического регламента на молоко и молочную продукцию

В информационном агентстве РИА "Новости" состоялась пресс-конференция, посвящённая вступлению в силу Федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". На вопросы журналистов ответили исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов, директор по качеству компании "Юнимилк" Роман Глебов, директор по маркетингу компании "Юнимилк" Марчо Куюмджиев, директор по корпоративным коммуникациям компании "Юнимилк" Павел Исаев. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

Участники пресс-конференции рассказали о готовности молочной отрасли к вступлению в силу Технического регламента и применении новых стандартов качества, а также обсудили возможные изменения на рынке молочной продукции в связи с введением нового закона.

Владимир Лабинов положительно оценил внедрение нового закона: "Единый документ, регулирующий работу отрасли, безусловно, будет способствовать её развитию. Теперь все требования к молочной продукции содержатся в одном юридическом документе. Убеждён, в конечном итоге от этого выиграют все: производители, переработчики, продавцы и, конечно, потребители", - сказал он.

В свою очередь Павел Исаев рассказал, что компания "Юнимилк" полностью готова к вступлению в силу нового закона: нормативно-технические документы на выпускаемую продукцию приведены в соответствие с Федеральным Законом и согласованы в органах Роспотребнадзора; пересмотрены программы производственного контроля, технологические регламенты и рецептуры; изменены этикеточные надписи для упаковки на всю выпускаемую продукцию; оформлены сертификаты соответствия выпускаемой продукции требованиям Техрегламента. С момента вступления Федерального Закона в силу компания Юнимилк будет неукоснительно соблюдать его требования при производстве молочной продукции и введении ее в оборот. Доля молочного напитка в общем объёме производства компании будет варьироваться с учётом обеспеченности регионов сырым молоком и влияния сезонного фактора на его предложение на рынке и, но не превысит 10%.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)