На рынок кисломолочных продуктов выходит новый крупный игрок

06 февраля 2008, 12:43
Как стало известно РБК daily, в скором времени на российском рынке появится новая компания по производству нетрадиционных кисломолочных продуктов — тана, айрана, кумыса и других. На базе нескольких небольших предприятий будет создана компания National European Operation с ежемесячным объемом производства до 1,5 тыс. т. По оценкам экспертов, рынок нетрадиционных кисломолочных продуктов растет очень быстрыми темпами, до 30% в год, однако его уже начали осваивать молочные лидеры "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк", и новой компании придется побороться с ними за место на полках.

В состав холдинга National European Operation войдут две компании — "Нео-продукт" и "Нео-дистрибуция", рассказал РБК daily один из участников проекта, попросивший об анонимности. Первая компания будет образована в результате объединения двух-трех предприятий, которые в настоящее время производят кисломолочную продукцию. "Мы не стремимся привлечь к проекту самые современные и крупные производства, нам вполне будет достаточно небольших игроков, которые согласятся на партнерство на наших условиях", — отмечает источник. В модернизацию каждого предприятия участники проекта готовы вложить 600—800 тыс. долл. С учетом затрат на маркетинг и продвижение первоначальные инвестиции в создание компании могут составить около 2—2,5 млн долл. Предположительная мощность, на которую компания сможет выйти к концу текущего года, — 1,5 тыс. т кисломолочных продуктов в месяц. Ежемесячный оборот должен составить 25 млн руб.

Бренды, под которыми продукция выйдет на рынок, пока не называются. Продаваться молочные изделия будут в среднем и премиальном ценовых сегментах рынка. Возглавит новую компанию Омар Султанов, директор по маркетингу и продажам компании "Фудмилк", которая сейчас является одним из лидеров в сегменте нетрадиционных кисломолочных продуктов. Сам г-н Султанов оставил эту информацию без комментариев.

По оценкам участников рынка, National European Operation выходит на перспективный и бурно развивающийся рынок. Его емкость составляет около 6 тыс. т, или 100 млн руб. в месяц. Ежегодный рост достигает 30%. Ведущие игроки — "Фудмилк" (Владимирская область), "Чистая линия" (Московская область) и "Лесная сказка" (Ярославская область). "Это очень интересный и перспективный рынок. К сожалению, пока недостаточно стандартизированный, но в ближайшем будущем для напитков типа тана и айрана будут разработаны стандарты качества. Когда это произойдет, производителей станет еще больше", — считает исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов.

О привлекательности рынка говорит также выход в этот сегмент в 2007 году сразу двух крупнейших молочных производителей России — "Вимм-Билль-Данна" и "Юнимилка". "Мы производим такие кисломолочные продукты под маркой "Био Баланс", это часть нашей линии продуктов для здорового образа жизни", — заявил директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павел Исаев. Пресс-секретарь "Вимм-Билль-Данна" Антон Сарайкин добавил, что компания довольна показателями продаж нетрадиционных кисломолочных напитков.

Yarmarka

Также в разделе:

Владимирская область: Редкий тип: обнаруженный вирус ящура не характерен для центральной России...

Минсельхоз не ограничит молочные поставки из Владимирской области из-за ящура...

Во Владимирской области из-за вспышки ящура запрещена продажа разливного молока...

Экс-глава Суздаля хочет заняться производством сыра с плесенью...

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Владимирская область в I квартале увеличила производство мяса на 9,6%, молока - на 3,8%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение