«Вимм-Билль-Данн» увеличит объемы закупки омского молока

16 марта 2010, 13:15
В настоящее время омский филиал ВБД (ООО «Манрос-М») начинает монтаж дополнительной линии по приемке сырого молока, которая позволит увеличить объемы закупаемого сырья на 150-200 тонн в стуки. Об этом стало известно сегодня, на пресс-конференции заместителя председателя регионального правительства, министра сельского хозяйства Владимира РАРОВА. В планах предприятия, по словам Владимира РАРОВА, ввести в эксплуатацию новую линию по приемке сырья в июне 2010 года. В настоящее время мощности омское предприятие ВБД (выпускает молочные и кисло-молочные продукты: молоко, сырки, йогурты, кефир, ряженку, сливки, сметану, детское питание) позволяют принимать ежедневно до 720 тонн сырья. В 2009 году, напомним, в регионе было произведено 852 тысячи тонн молока.
Источник: kvnews.ru

Также в разделе:

Владимирская область будет покупать в Словении коров...

Владимирская область: Редкий тип: обнаруженный вирус ящура не характерен для центральной России...

Минсельхоз не ограничит молочные поставки из Владимирской области из-за ящура...

Во Владимирской области из-за вспышки ящура запрещена продажа разливного молока...

Экс-глава Суздаля хочет заняться производством сыра с плесенью...

Производство мяса во Владимирской области выросло на 9%, яиц и молока - на 4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Турция: Молоко - прямо от производителя
18 октября 2017, 14:45
Muhammet Uzuntas, студент Университета Мармара (Стамбул, Турция), разработал концепцию молочной упаковки из пластика. Упаковка получилась не только необычной внешне, но и устойчивой и удобной. Бутылка по форме напоминает коровье вымя. Упаковка обладает округлыми формами и выполнена в...
"Нарядное" молоко от Style you
16 октября 2017, 01:18
Агентство Style you разработало молочный бренд "Нарядное".  Необходимо было разработать бренд, который выделит молоко на полке с большой вероятностью среди любых возможных дизайнов. Дизайнеры решили разработать бренд, давно знакомый потребителю и реально...
Clёver Branding обновил дизайн упаковки для "Белого Города"
4 октября 2017, 07:51
Агентство Clёver Branding обновило дизайн упаковки для молочных продуктов «Белый Город» от группы компаний Parmalat. Старый и новый дизайн: Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение