Молокозаводы Владимирской области пожаловались на проблемы с новой маркировкой

Фильтры

Регион

Новости

Молокозаводы Владимирской области пожаловались на проблемы с новой маркировкой

Молокозаводы Владимирской области пытаются наладить маркировку на выпускаемой продукции. Напомним, с 1 декабря определенным образом нужно помечать молочную продукцию со сроком хранения до 40 суток включительно. Расходов стало больше, а темпы производства, наоборот, снизились. Все это может отразиться на ценах для потребителей.

Производители должны наносить на продукцию средства идентификации и предоставлять данные сведения в информационную систему маркировки. Всего во Владимирской области действуют 10 молокозаводов.

«Сегодня заехал на Судогодский молочный завод и обсудил с руководством предприятия готовность к маркировке. Был назван ряд проблем: неготовность типографий наносить маркировку на упаковку, большое количество бракованных кодов (до 3%), которые не позволяют выпускать продукцию в оборот, большие затраты на внедрение маркировки, уменьшение производительности оборудования при нанесении кодов. Хочется надеяться, что эти проблемы оперативно удастся решить и маркировка закроет рынок от фальсифицированной молочной продукции», – рассказал директор департамента сельского хозяйства области Константин Демидов в своем Instagram.

Производители молочной продукции могли выбрать для маркировки три варианта нанесения кодов: прямое нанесение на производственной линии, этикетирование либо нанесение в типографии производителем упаковки. С 1 июня такое требование ввели для сыров и мороженого, с сентября – для молочки свыше 40 суток хранения.

Расходы большие, поэтому производителям предоставили возможность оформить краткосрочные кредиты по сниженным ставкам. Такую поддержку регион получил благодаря высоким показателям по производительности. По данным Владимирстата, за первые девять месяцев 2021 года в сельскохозяйственных организациях производство молока увеличилось на 2,5%. Одна корова производит в среднем 6205 килограммов продукта, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Milknet в Telegram

Чат для торговли молочной продукцией бесплатно
Подписаться