«Danone. Все начинается с молока»

01 октября 2012, 13:20
Агентство Y&R и Danone запустили новую рекламную кампанию

Агентство Y&R разработало новую рекламную кампанию для бренда Danone «Все начинается с молока».

Основная задача рекламной кампании – повысить знание о бренде Danone, как о производителе молочных продуктов через локальность и натуральность. Кроме того, мы старались донести до потребителя тот факт, что компания производит свои кисломолочные продукты в России, из натурального российского молока, используя новейшие технологии, под строгим контролем качества.

Подобные ТВ-кампании, направленные на продвижение бренда Danone, а не конкретной марки, уже существуют в других странах – например, Франции и Испании. У каждой страны были свои задачи, но решены они были в единой концепции - в роликах не задействовались актеры. Снимали только своих сотрудников и поставщиков (фермеров).

«Мы пошли тем же путем, - говорят в Danone. - Ключевым элементом нашей рекламной кампании стал видео ролик, в котором снялись наши коллеги – Михаил Дегтерев, менеджер по качеству и Владимир Ермишин, водитель молоковоза. Главной героиней стала шестилетняя Милена Романова, родители которой работают на молочной ферме ЗАО СХП «Мокрое» Липецкой области. Её мама - оператор машинного доения, а папа – зоотехник, начальник смены. Поиском семьи занимался отдел молочного сырья Группы по всей стране. Замечу, что мы не использовали декорации, то есть в кадре — настоящее молочное хозяйство и наш завод».

Кроме ТВ ролика, в поддержку кампании запущен сайт. Он представляет собой инфографику, которая просто и доходчиво раскрывает секреты производства современных молочных продуктов Danone. По сути, это рассказ в картинках, что является оптимальным форматом подачи сложной информации в Интернете. «Мы сделали рассказ интерактивным и использовали технологию параллакс, которая позволяет придать анимации глубину и объем без использования 3D, что отвлекало бы посетителя от самого содержания», - говорят разработчики.

Скорость и ритм просмотра полностью управляется посетителем, и зависят от того, насколько быстро он вращает колесико мышки. В целом это образовательный-проект, который направлен на решение текущих задач бренда по коммуницированию локальности и натуральности производства.

«Читайте новости Milknet на нашем Telegram канале»

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Мясо на экспорт. Что ещё вывозят из Владимирской области?...

Россельхознадзор: Во Владимирской области вычислили фантомное молочное предприятие...

Какие проблемы возникли в мясном и молочном животноводстве Владимирской области и как власти намерены их решать?...

Александр Авдеев посетил животноводческий комплекс в Шихобалово и мясокомбинат...

Молокозаводы Владимирской области пожаловались на проблемы с новой маркировкой...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Франция: Danone начнет выпускать йогурты из списанных и бракованных продуктов
11 декабря 2020, 15:42
Французская компания Danone собирается выпускать йогурты из списанных продуктов под новым брендом Good Save. Об этом сообщил Bloomberg. Йогурты будут производить с использованием фруктов, которые считаются «слишком уродливыми» для полок магазинов. Первая партия продукции...
Компания Danone может начать выпуск растительных напитков в РФ
25 сентября 2020, 06:03
Один из крупнейших производителей молочных продуктов Danone может локализовать в РФ выпуск и своей линейки растительных напитков. Затраты на линию мощностью 10 тыс. тонн продукции в год оцениваются до 300 млн руб. Потребление растительных аналогов молока в РФ увеличивается, и в 2021 году оборот...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:

Полный доступ к услугам Milknet

Доступен после регистрации
Получить